понедельник, 9 сентября 2013 г.

Вдохновлённая цитатой

Привет, хорошие. ))

На улице дубабрь, отопление дома ещё не включили и постоянно идут дожди. Вот то что меня сейчас. Мама уехала в отпуск , а я уже скучаю. В такие моменты понимаешь как важно чтобы рядом был человек, который сможет поддержать. Близкий и родной. И мне повезло, что у меня такой человек есть. Мы вместе уже долгое время и у нас были разные времена. Ряд из них были не не из лучших. Но я всё равно рада, что он рядом. Надеюсь, что и у вас тоже рядом есть человек, близкий и родной. Такие мысли у меня в голове... )) Что сказать... бывает... )))
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесёте своё внимание на другие вещи, оно придёт и тихонько сядет тебе на плечо...
И вдохновлённая таким настроением и цитатой у меня родилась открытка для нашего блога "Домик Рукодельницы", задание называется "вдохновение цитатой".
Свадебная открытка, по просьбе подруги. Сделано с любовью. ))
Бабочки- это штампинг+ вырезалки. Очень понравилось. ))




Немного деталек. Объём


Пробочка с сердечком. ))


"Поздравляю", большое сердечко и розочки )) 


"С любовью" и ещё одна бабочка. Повторюсь- бабочки мне ну оооочень понравились.. )))


Надеюсь моя работа вас вдохновит. )) Присоединяйтесь... Спасибо за внимание. ))
До встречи... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...