воскресенье, 7 февраля 2016 г.

"О себе любимой"

Привет всем! 
Особенно тем кто ещё помнит кто я и что я. ))
И большое спасибо тем кто ещё здесь, несмотря на моё доооолгое молчание...
Вы знаете, иногда надо... помолчать, подумать...
Прошедший год был для меня самым тяжёлым из всех! И я очень рада, что он закончился.
Как бы то ни было жизнь продолжается и надо её жить, а не проживать... 
И сегодня я пришла не с пустыми руками, а работой. Работа в новом для меня формате. 
Долгое время странички для меня не понятны. Не доступны. Не постижимы. Но сидеть на ж... ровно в зоне комфорта и делать одно и тоже надоело и захотелось попробовать новенькое! ))) 
Поэтому вот вам моя страничка (это моя 3я страничка в жизни, но я надеюсь не последняя). 
Делать её было нелегко, поэтому у меня образовалась куча заданий, которые мне помогали: скетч, вдохновение, сп, тема!!!! Представляете сколько!!! Я сама от себя в шоке!!! ))))
Всё началось с того, что в конце ноября я была на своей первой фото сессии. Это было круто! Тяжело, но круто! Обязательно пойду ещё!
 Проводить эксперименты на заказчиках мне показалось не честно. Ведь редко, что получается  идеально с первого раза, поэтому, я решила ставить опыты на себе! ))) (мило не правда ли?!) И вот в блоге Scrappolis обнаружилось подходящее задание. ) 

Дальше надо было понять как и что делать. И вот мне нужен скетч! ( Жалко в блоггере нет смайликов, они мне бы очень помогли))) ) Скетч нашёлся в блоге "Доступный скрап" 



Дааальше... Что же дааальше... А дальше нужно решить как ваять. Вдохновение?! Кто ищет, то всегда найдёт! )))Блог I love scrap мне в помощь и их первое задание февраля. Девочки предлагают вдохновиться картинкой. И она мне приглянулась. ) Я сложно отношусь к жёлтому, считаю, что это не вполне мой цвет. Но я же решила меняться и это подходит, и фото есть. И оно так и просит жёлтого! И ещё эти цветуёчки выщитые, а я у меня вязанные есть в закромах, то что нужно! Мне так показалось. )))

Но и этого мне показалась мало!  Нужно было сделать , что-то по-другому, иначе, не так как обычно. Я по натуре педант. Люблю чтобы всё было аккуратно, ровно, чётко, правильно. Ровненько, так, знаете ли, отмерено, отрезано. И вот в блоге Скрап мир стартовал проект "RE-формат" Первым заданием которого было порвать бумагу, никаких отрезов, только рвать! 

Представляете, как меня подколачивало, когда я на это решилась? 
И так вот что у меня получилось.


Собрала обрезки бумаги и решила - "Назвалась груздём, полезай в кузов"! Салфетки тоже рвал, обычно я их отрезаю аккуратненько. )))


 Опробовала новые спреи, от бренда "наше хобби" Брала набор. Надо же с чего-то начинать красочную деятельность! ))) Тоже купила и лежат. Ждут, когда метиорит на Землю упадёт и я начну спреить. )) 


Чуть поштампила, чтобы усложнить фон. И вот такой вышел результат. Я им довольна. Надеюсь понравится и вам. )
Чёт я сегодня такая болтушка. )))
Спасибо всем кто досмотрел и уж тем более дочитал до конца. )))
Увидимся... )

9 комментариев:

  1. Красота!!! Вроде и фото новогоднее, а желтенький уже весну зазывает))))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно и необычно смотрится тут рваная бумага, здоровская работа и согласна с Алёной, уже устали мы от стандартной палитры - очень интересно смотрится жёлтый =) Спасибо большое от блога ТМ "ScrapMir"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо! У меня жёлтый пошёл как ассоциация с огнями новогодней гирлянды. И как-то сразу в голове сложилась картинка. Очень приятно читать такие отзывы... )))

      Удалить
  3. Здорово, что перезагружаешься с нами, автор сп RE-Формат и дизайнер Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, необычный прием! Спасибо, что вместе со "СкрапМир"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!! Цветовая гамма меня ну очень заворожила, здорово!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая необычная страничка! Выход из зоны комфорта удался! При всей моей осторожности с желтым, я покорена. Похоже я зря его боялась)) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось, нежно. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Scrappolis"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...