понедельник, 28 апреля 2014 г.

Конфетка от Меня... )

Всем доброго времени суток! )))

Вот как и обещала, пришла к вам с угощением по случаю моего 26летия. )))
Хотелось поделиться чем-то тёплым, частью всей души. Поэтому конфетка будет рукодельная. Надеюсь она придётся вам по вкусу. )
Итак: вот такую рукодельную коробочку я вам предлагаю. Размеры у неё достаточно внушительные 20*20*10 см.

 В основе пивной картон, борта и крышка на синтепоне (мягонькая), донышко твёрдое, на ножках, отделана хлопковым кружевом. Коробочка вся прошита и проклеена.


Но это ещё не всё. ))) Коробочка с "начинкой". )))

Блокнот тоже мягонький, сделан из той же тканюшки что и коробочка. Странички тонированы в кофе, отштампованы, уголки продыроколины. На корешке пуговка. Блокнотик на завязочках. 

Теперь немного о правилах:
  1. Для получения конфетки нужно быть или стать моим постоянным читателем. А то как же Вы узнаете, что выиграли. )));
  2. Разместить банер о конфетке с активной ссылкой на этот пост в любом ресурсе (контакт, блогер и т.д.) любым удобным для Вас способом (отдельным постом или на панельке или в новостной ленте);
  3. Количество ссылок от каждого участника- 1. Пусть всё будет по-честному;
  4. Записаться в линки, ссылки в комментариях учитываться не будут; 
  5. Прийти 30мая и узнать, что выиграли именно Вы. )))


Ещё раз с днём рождения меня. )))) И маленькое фото с праздника

До встречи... )

39 комментариев:

  1. С прошедшим! Здоровья и вдохновения! Заманчивая, уютная конфетка! Надеюсь на удачу! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллён@, спасибо! Да, здоровье и вдохновение- это две ключевые вещи в нашем деле!!!... ))

      Удалить
    2. Конечно же желаю удачи... ))

      Удалить
  2. Рада знакомству)) спасибо за шанс - люблю рукодельности))) и с прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SeLena, и я рада! Приятно познакомиться.. ))) Спасибо за поздравления! ... )))

      Удалить
  3. Интересное предложение! ням)
    С прошедшим ДР! Пусть удача будет на пути вместе со счастьем и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки! Надеюсь, что удача мне улыбнётся и моя любовная история сложится в молодую ячейку общества... ))))

      Удалить
  4. Юлия с днем рождения.Пусть твое желание исполнится и образуется новая ячейка с любовью,взаимопониманием и детским смехом и взрослым конечно.Мое сердечко добавилось в читатели.Приглашаю и к себе на конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приятно познакомиться, спасибо за такие тёплые пожелания! ))) Обязательно загляну к тебе в гости... )))

      Удалить
  5. Юля, с Днем Рождения! Света, солнышка и добра! Рада знакомству с таким чудесным интересным блогом...и ну никак не могу пройти мимо такого сокровища, так что зажимаю кулачки, зажмуриваюсь :) и жду 30 го:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка_madewithlove, приятно познакомиться! Спасибо за пожелания и желаю удачи... )))

      Удалить
    2. Юля, только сейчас заметила (((( меня почему-то в списке нет(((

      Удалить
    3. Алёна, не знаю почему так вышло, но я добавила снова.

      Удалить
  6. Юлия, рада знакомству! Рукодельная шкатулка-просто мечта! да еще и блокнот)
    Заходи в гости http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже рада знакомству! ))) Спасибо за комплименты шкатулке, ей очень приятно. ) Обязательно загляну в гости... )))

      Удалить
  7. Юлия, приятно познакомиться! Такие красивые и аккуратные работы! Мимо пройти не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться. ) Я очень стараюсь, ведь всегда приятно взять в руки аккуратную и красивую работу... )) Желаю удачи... ))

      Удалить
  8. Юлия, рада с вами познакомиться))) Ваши работы чудесны, просто загляденье) Очень рада великолепной возможности поучаствовать в розыгрыше такой конфетки! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katmandy, и я рада. ))) Ко мне, пожалуйста, на "ты". ) Благодарю за такие приятные отзывы о моих работах и желаю удачи. ))) Приятно , что моя конфетка пришлась по вкусу... )))

      Удалить
  9. Рада знакомству! С прошедшим ДР! С удовольствием стану Вашим ПЧ и попробую удачу в розыгрыше . Заодно проверим число 13 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tacha.by, приятно познакомиться. ) Спасибо за поздравления! ) Для меня число 13- счастливое. Два раза сдавала экзамен 13го и оба на 5. И сама недавно выиграла конфетку как раз под номером 13! Так что всё может быть... )))))))

      Удалить
  10. Как я люблю рукодельные подарки!!!! Коробочка и блокнот просто шикарны!!!! Очень красиво!!! Юлия, с удовольствием приму участие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуй, я тоже очень люблю именно рукодельные конфетки! Поэтому и решила поделиться частичкой своей души... )))

      Удалить
  11. С удовольствием записываюсь, такая красивая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что решили поучаствовать... )))

      Удалить
  12. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, очень рада знакомству! Конфетка очень вкусненькая, с вашего разрешения попытаю судьбу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, тоже рада знакомству! Желаю удачи... ))

      Удалить
  14. С прошедшим Днем Варенья!!! Главное здоровье, остальное приложиться :)))
    Конфетка очень красивая... нежная и хотительная... м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Я тоже думаю, что главное здоровье, ещё бы времени чуть больше и ваще супер! ))) Рада, что конфетка пришлась по вкусу... )))

      Удалить
  15. С Днем рождения!Женского счастья и здоровья!
    Спасибо за шанс)))Конфетка-мечта!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая милая шкатулочка! Очень понравилась расцветка ткани! С удовольствием присоединяюсь к конфетке! Спасибо! И с прошедшим Днем Рождения!!! Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Snejana Stahi, рада, что решили принять участие! )) Спасибо за приятные пожелания... )))

      Удалить
  17. Юля ! Замечательная шкатулочка ! Блокнотик - ням ))) как про тонирование кофем страничек прочитала , аж в животе защекотало :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali Yarkova, спасибо! Сама такая же, обожаю тонированные странички. Они так приятно пахнут... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...