четверг, 3 октября 2013 г.

Школьная пора

Ку-ку-си-ки, тётьки... )))
Я про вас помню. Я по вам соскучилась. И столько всего хочется рассказать и столько всего показать. Аж не знаю с чего начать и мысли разбежались... )) 
На улице стоит такой холод, что каждый выход на улицу просто подвиг! А отопление пока только в мечтах! Капец! Дома холодно настолько, что пальцы плохо гнуться. И было очень тяжело клеить открыточку, которую я вам сегодня покажу. Но дело сделано. Результат есть. И я им довольна. Надеюсь вам тоже понравится. ))
Открытка не простая, а в тему приближающемуся празднику "день учителя" ( Кстати, это мой профессиональный праздник)) )Не помню, говорила я или нет. )) , по заданию блога "Домик Рукодельницы" "Школьная пора" скрап-объект с обязательным элементом "тетрадная клетка".
Ну хватит томления. Показываю



Ещё я осваиваю фото коллаж. так что по этому поводу особенно приветствуются. ))) Буду рада советам и полезным ссылкам. А вдохновил меня на работу не только задание, но и скетч от блога "Улыбаемся и скрапим" 

А вот и скетч



Спасибо за внимание.

До встречи... ))

9 комментариев:

  1. Хорошо, что возвращаешься! Открытка нравится) уже писала тебе на курсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасииибо!! Вот надеюсь, что связь с миром у меня станет теперь постоянная... )))

      Удалить
  2. Юль, стильно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо. Приятно когда работа нравится не только автору, но и окружающим... )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Kukla, спасибо. Такое интересное сравнение... ))

      Удалить
  4. Приятная открыточка, спасибо от Блога "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Такая вся выдержанная! Спасибо от УиС!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Столько приятных слов... )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...