вторник, 22 апреля 2014 г.

Блокнот "Япония"

Добрый вечер. ))) Ну или день. )))

Сегодня странный день, а странный он потому что у нас сегодня пасмурно, но при этом температура на улице (даже на нашем песочном градуснике!) +24. А песочным его называют мои домашние, т.к. в одну и ту же погоду он может показывать очень разную температуру, мало подходящую для реальности. ))) Но слава Богу так не всегда. ))) 
Во второй половине дня выглянуло солнышко и моё примилое животное быстро захватило рабочую площадь. ))



 

Вернёмся к теме поста. Не так давно у меня был заказ на блокнот. Звонок раздался поздно вечером, на проводе была моя хорошая подруга. И всё хорошо, только блокнот должен быть готов "вчера". Ну... где наша не пропадала! 
Основным пожеланием был- минимализм, только картинка на обложке.
Украсила металлическими уголками.

100 листов, тонированных в кофе с корицей. Уголки продыроколины.

на корешке брадсик. )

форзацы подбирала в тему блокнота. 
 Спасибо за внимание. 
До встречи... )

1 комментарий:

  1. Smorodinka, спасибо! Киса- да, она у меня такая, это лишь малая часть её выкрутасов... )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...