среда, 17 декабря 2014 г.

Альбом про себя и МК у Вики Fleer

Девочки привет )))
Как у вас дела? Готовитесь к новому году? Я вот в этом году нахожусь в каком-то ступоре: где встречать, с кем и каким я хочу видеть свой дом в новогоднюю ночь. И с этой кашей в голове я хожу уже неделю. Блин! Не люблю когда так. Но пока сделать с этим ничего не могу. 
Зато могу похвастаться, что вот уже 10 дней хожу на курсы по вождению. ) И могу с гордостью сказать, что у меня получается. )) И с особой гордостью я об этом заявляю, т.к. раньше только мысли об этом вызывали у меня жуткую панику! А сейчас прям вожуууу. ))) Признаюсь мне очень повезло с инструктором. )) Совершенно потрясающий мужчина, терпеливый, внимательный, всё подробно объясняет. )) Это так клёва!!! )))

Вооот, а покажу я вам сегодня альбом, который я сделала на МК Вики Fleer. Думаю мало людей в скрапе её не знают. ) Я давно хотела с ней познакомиться и тут она приезжает к нам с МК! Вика была у нас год назад, но тогда я к ней не попала. А тут всё так удачно сложилось, прям для меня! МК я осталась очень довольна! Вика оказалась именно такой , как я себе представляла. )) Я сделала альбом за 7 часов!!! Это мой личный рекорд! ))) И я им горжусь. ))) 
А вот собственно и он
   






И немного позитива, все мы маленько чёкнутые... )))

И ещё одно фото из инстаграм ) Знаете, есть такая шутка- у каждого человека должно быть фото где он на красной площади. )) Вот у  каждого скрапера должно быть вот такое фото. )))
И теперь оно у меня есть. ))))

А напоследок хочу вам сказать, что, девочки, что бы не случилось не теряйте позитива, хоть новости нас и не радуют. А порой их смотреть их ваще страшно. ) Надо верить в хорошее, ведь с хорошими людьми не может случиться ничего плохого... ))

4 комментария:

  1. Юля, классный альбом) Я бы тоже таким гордилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я довольная как слон... )

      Удалить
  2. Славный альбом! Учишься- здорово! Фото классные!
    Юля, а тебе письмо вчера написала, твою посылку получила, но есть одно НО! Жду ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем Вику к нам!!! очень понравился альбом

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...