пятница, 12 февраля 2016 г.

Открытка для СП "Для настоящих мужчин" 2 этап

Всем привет! 
Мой больничный продолжается, делать ничего нельзя (да и спина особо не даёт), поэтому само то скрапить! )
Главное в жизни что? Это получать от неё удовольствие! )) А что может доставить большее удовольствие чем делать то, что получается и делать это когда вдохновение так и прёт!?
Вот на волне этого настроения у меня сотворились открытки для 2 этапа СП "Для настоящих мужчин" от Studio Leto
Обязательным элементом для данного этапа стали брадс + тема "увлечение"
Мальчики- такие мальчики! Сначала они маленькие и играют с маленькими машинками. Потом мальчики вырастают и машинки растут вместе с ними. )))) У моего милого произошло именно так. Получив права он приобрёл "копейку" (КРАСНУЮ!) )))), потом была голубая "шестёрка", после серая "пятнашка", сейчас синий "форд". Чувствуете глобальность проблемы, да??? )))))
Вот на эту тему и будут у меня открытки. И если уж у моего мужчины было столько машин, то делать всего одну открытку было просто не серьёзно! )
Смотрим.


Спинка ( ручным принтером набрана надпись "автолюбитель", не смогла отснять так чтобы не отсвечивала.)

Поближе 

Вторая открытка

Детали 

Спинка. Нашла у себя в запасах, купленный триста лет назад штамп от Scrapberry`s 
 с протекторами шин. Настал и его час! )
С этой открыткой (под номером 2) хочу поучаствовать в задании блога Scrap Kit Club "Шестерёнки"
 
она ими просто изобилует. )


И третья открытка (вот что значит - прёт!)

В этой открытке мне нравится динамика кругов. 

И тыльная сторона
Фух, надеюсь я вас не очень загрузила. ) Надеюсь члены ДК блога Studio Leto не сочтут за наглость мой открыточный спам. ) Не хотелось их делить на три поста...
Не прощаюсь на долго, поэтому до встречи... )

6 комментариев:

  1. Аааа! Круто! Очень понравились все три! А штамп с протектором теперь у меня в хотелках! Спасибо за участи в СП и ждём на следующем этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо. А штамп и правда клёвый, хорошо отпечатывается (чётко) и есть простые ёлочки, которые можно использовать не только для мужских работ.

      Удалить
  2. Супер! А протекторы вообще отпадно вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытосы такие стильные! Отлично! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие мужские-мужские и очень стильные! Спасибо от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...