понедельник, 4 апреля 2016 г.

RE-формат 5й этап , Страничный марафон "про каток"

Привет-привет!
А у нас сегодня солнышко! ))) И как-то на душе тоже светлее...
Сегодня последний день последнего 5го этапа СП RE-формат от Скрап Мира, и я спешу добавить свою работу. Проект мне очень понравился. Особенно довольна тем, что работы делала специально для него, не подгоняя под задание готовую работу. Здорово! Девочки, спасибо. ))) 
По 5му этапу нужно было рисовать. 

У меня была начата страничка по СП блога Fairy's Challenge. годовой  страничный марафон, но почему-то на пол пути работа застопорилась. В основе странички белый лист дизайнерского картона. Спреи. Нашлись снежинки в технике квиллинг, в качестве оригинальных деталей. Важной деталью стали теги, они были ключевой частью задания. С них всё и началось. Собственно ими всё и закончилось. )))

Когда прочитала задание по 5му этапу реформата, поняла как закончу и чего хочу. 
Смотрим, страничка , как мне показалось, похожа по стилю на фристайл, если нет, но поправьте меня, пожалуйста. 

В доме нашёлся линер , со времён моего рисовального обучения. ) Часть тегов вырезано, часть нарисована. Дорисованы снежинки и журналинг. Страничка лёгкая и нарочито небрежная (хулиганистая). Она полностью отражает наше состояние в тот день, было так легко, весело и так хотелось хулиганить!!! )))))) 

Чуть ближе. Не старалась выводить, как мне свойственно,линия к линии. Всё свободно.

Вот такой финальный RE-формат. И начало страничного марафона. )))
Критикуем! Буду рада... )))

3 комментария:

  1. ОО, класс! То что надо! Шикарная страничка!!
    Шикарный пост для 5го этапа!)
    Просто я балдею!)
    Пойду к тебе подпишусь в ПЧ!))
    Молодец! Легко, задорно, не перегружено! Удовольствие!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная страничка!!!!! И фото такие - ммм!! Сразу снега захотелось и вот так на коньки, жаль не умею))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка с настроением) здорово, что все же присоединились к марафону, ждем в новом этапе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...