понедельник, 21 января 2013 г.

Блокнот

Подарочек

Привет )))
Чёт я как-то пропала. Даже не знаю чем оправдаться. Но обещаю исправиться и впредь выходить на связь регулярно. Хочу показать начинку подарка, что выложила на днях. 
Блокнот делала в подарок на НГ для подруги семьи по заданию Челендж-блога Anna`Scrap задание по палитре. Цвета: коричневый, серый, персиковый и обязательно кружево. Дополнительно: чёрный и белый. 




И сам виновник...


Основа блокнота- лён, использовала атласные ленты( серая, персиковая, коричневая), хлопковое кружево, связала цветочки. Серединка украшена жемчужинами. Всё прострочено. И металлические уголки для практичности.
По ближе


Форзацы простые


Есть кармашек для мелочей.  


И сзади 

С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании №40 Обязательное условие- вязанный элемент Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" . У меня это- цветочки.
Вооот! На сегодня всё.
До встречи... )

9 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик!) Я думаю, любой будет рад получить этот шедевр в подарок;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне он тоже запал в душу, жалко было расставаться... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень аккуратная работа. А цветочки какие... ммм.. Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такое одобрение для меня так важно! Ведь я только начинаю... ))

      Удалить
  4. Спасибо за участие в блоге "Anna'Scrap"!!!!Нежненький блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнделёчек, спасибо, столько одобрений! Так здорово!... )

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный блокнот. Легкие и нежные цветочки.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна (Tatochka), благодарю, признаюсь, намучилась я именно с цветочками... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...