пятница, 4 января 2013 г.

Блокнот

Моя первая скрап работа или ты помнишь как всё начиналось...

Думала я, думала с чего начать, и решила начать с начала. )
Моё увлечение скрапом началось с обнаружения реального магазина данных товаров в нашем городе. Восторгу не было придела! Тогда там проводила МК чудесная девушка- Ася. Было это аж в 2011 году, кажется тоже в январе. 
Вот какое чудо у меня вышло под её чутким руководством ))

Обложка мягкая (хлопок), на синтепоне.

Вырубная рамочка из пивного картона, картинка с птичками и полубусины.

Яркие форзацы

Странички тонированы в кофе, очень приятно пахнут. Уголки продыроколены, на коптском переплёте. 
Этот блокнотик у меня лежит в целости и сохранности. Как образец. Жалко его использовать.
Отдаю себя на ваш суд. )
До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...