четверг, 27 июня 2013 г.

Набор в ДК

Девочки првеееее!! )))

Вот набралась смелости и решилась... решилась принять участие в наборе в ДК VIVA LA VISTA 




Набор ведётся в двух направлениях и признаться мне интересны оба... ))))
Раньше сомневалась, но сейчас решила, что лучше попробовать и получить возможность для роста, чем сидеть у компа и завидовать тем кто нашёл в себе силы и выиграл. 
Итак мои работы, которые я хотела бы выставить для обзора:


Его особенность в том, что это моя первая (и надеюсь не последняя) масштабная работа, сделанная в кратчайшие сроки.



Вдохновение для создания этой открытки послужило задание клуба VIVA LA VISTA. Нежная и безумно мне нравится. )

№3 Тележка мои эксперименты в альтер скрапе.


Тележка- она же коробочка для денежного подарка. Вложено много любви ООооочень много терпения. Она оказалась крепким орешком и мне пришлось постараться чтобы сделать её достойной.


Строгий, выдержанный и по-моему брутальный. 

Что мне даст ДК:
  - Возможность самоутвердиться и с гордостью называть себя дизайнером. ))
  - Возможность реализовать свои творческие планы и мысли.
  - Возможность творческого роста и развития.
  - Чувство самоудовлетворения. ))
Что я могу дать будучи в ДК:
  - Кучу энергии и позитива. ))
  - Свои мысли и творческие идеи.
  - Безмерную благодарность за выбор падший на меня. )))
Что ж вот мои работы. И надеюсь меня сочтут достойной. )) Пожелайте мне удачи... )))
До встречи...

2 комментария:

Спасибо за ваш комментарий...