четверг, 19 декабря 2013 г.

"ДД или Новогодний альбом" разворот 5

Всем привет. )))

Я немного пропала. Нас маленько завалило снегом. Зима пришла к нам невиданно- прям 10го декабря. )) И завалило нас на славу. Почти по пояс!!! ))) Дороги встали, пробки были нериальные! И кто не знает в Волгограде только одна дорога через весь город! И она встала! Одним словом было весело. И домой в первый день я шла пешком. )) Благо, что не далеко. Снег валил 3 дня без перерыва. А сегодня я стала, а на улице +!? Вот и всё! Зима в  Волгограде закончилась!! ))) А покажу Вам сегодня 5й разворот ДД от "Бумажного Вдохновения".  
Обязательными элементами были:
-скотч;
-высечки;
-наклейки;
-пуансетия;
-подвеска;
 Техника - теринг 
Теринг (предусматривает использование для оформления страниц рваной бумаги. Такой метод отлично подходит для создания четких переходов, разделяем страницу на отдельные зоны. Рваные края бумаги можно оставить белыми, а можно тонировать с помощью чернил или цветного мела.)

Вот мой разворот
я выбрала: 
пуансетию, подвеску, наклейки. И техника соблюдена. ))








и банер




Спасибо всем, кто заглянул.

До встречи.. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...