понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодний декор этап первый..

И ещё раз доброй ночи... )))
Открою Вам большую тайну.... скоро новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!... ))) Нууу или не очень большую... )) Как бы то ни было я к нему во всю готовлюсь! И это дело мне безумно нравится. )) Вообще "Новый год" - мой любимый праздник. Ощущение чего-то волшебного и чудесного возвращает нас в мир детства, где мы были счастливы, а все проблемы решались взмахом волшебной палочки и одной шоколадкой для поднятия настроения. ))
Так вот, заговорилася я )))))), про украшение дома... Таня Fleur устроила нам всем очередную забаву в виде Новогоднего СП. И первым этапом является изготовление игрушки на ёлку. Я сделала коняшку. Одна у меня уже есть, вот теперь вторая. Как символ будущего года, думаю их много не будет. Пойдут на подарки близким. )))
Для начала крупником.. )



и общий план в маминых ладошках )))


Всем доброй ночи...
До встречи.. )))

7 комментариев:

  1. Классный коник! Как бы вот мне тоже научиться шить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо, немного практики и желания и всё получится! Я уверена... )))

      Удалить
  2. Ооооочень милая коняшка!))) Слямзю у тебя выкройку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, угощайся... ))) А я загляну посмотреть на твоих коников... )))

      Удалить
  3. Анечка, спасибо! Всегда такие тёплые отзывы... ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже шила такую лошадку, перед ней невозможно устоять :) Милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась! Они покоряют с первого взгляда, продолжаю оттачивать выкройку, каждый раз что-то меняю, чтобы сделать её ещё лучше... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...