вторник, 7 января 2014 г.

С новым годом и Рождеством!

Всем привет!!! )))
Я тут маленько пропала, подготовка к новому году , и выбор подарков, и предновогодняя гонка на работе. И как-то руки до компа не доходили. Но вот я тут, я эфире и мне есть что вам показать и рассказать. О разном: приятном и не очень, и немного даже о грустном. Иногда такое бывает.
Но всё по порядку.
Во- первых: всех всех всех, С Новым, уже наступившим, годом. С Рождеством! Счастья вам, любви и творческих успехов, я хочу вам пожелать, чтобы в вашей жизни были только белые полосы. ))
Во- вторых: 4го января моему блогу исполнился год!! Я когда поняла это, просто обалдела! ))) Именно 4 января 2013 года я поняла, что созрела для того чтобы завести свой блог и написала свой первый пост. )) Помню свою первую публикацию. )) И могу сказать, что я сильно изменилась за этот год, он был для меня очень нелёгким и очень долгим. Многое сделано, но многое ещё надо сделать. По этому поводу в скором времени будет приятность, но это пока секрет. ))
В- третьих: за этот год у меня появилось 27 постоянных читателей. Я хочу сказать вам большое спасибо. ))) Кто-то молчит, кто-то комментирует. Я очень рада, что Вы у меня есть. Ведь,  как сказал кто-то из девочек: "без ПЧ наши посты лишь монолог".
В- четвёртых: Мои милые ПИФочки, я про вас помню и уже скоро порадую вас подарочками. )))
Чёт я заболталась, ещё раз всех с праздником. ))) Всех люблю и крепко целую... )))
До встречи... ))

6 комментариев:

  1. С прошедшими праздниками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого Рождества! Жду новые работы и все-все новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, обязательно всё покажу и расскажу... ))

      Удалить
  3. Юличка, с наступившим Новым годом! Спасибо тебе большое за подарки, вчера получила твою посылочку! Пост напишу в выходные, не успеваю, работаю до вечера, а завтра у сыночка ДР, нужно подготовится. Свой восторг по поводу твоего блокнотика и лошадки я передать не могу, я просто обожаю рукодельные подарочки и подумала, вот было бы здорово получить блокнотик в подарок), ну как тут не поверить в " Мечтай и мечты сбудутся!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, спасибо! очень рада, что тебе всё понравилось! Как же приятно дарить подарки... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...