четверг, 30 января 2014 г.

ПИФ от Зухры ))

Привет, мои хорошие... )))

А у нас тут дубарь, оказывается есть и такой месяц в году! ) На улице -28, а в квартире 19, слава Богу плюс... )) Но с горем пополам получается нагреть до 22. Я такого вапсче не помню. Ну было холодно, ну морозно, но так чтоб и дома не согреться- это в первый раз на моей памяти!!!..
Но это всё лирическое вступление, я пришла сегодня вам показать ещё один подарочек по ПИФ обмену, который я получила от Зухры. Она делает просто чудесные блокноты и кулинарки. И я не удержалась и попросила у неё в подарок именно кулинарную книгу. Ведь приятно иметь эксклюзив. )))



Посмотрите какой толстяк. )) Как приятно её держать в руках. Мягенькая, пухленькая и пахнет кофе, в нем тонированы странички. ))



Внутри есть разделители по разновидностям блюд. Подробно можно посмотреть тут. Ведь лучше всех свою работу может представить только автор. 

Зухра, спасибо тебе большое за такой чудный подарок. Твой уже на финишной прямой в изготовлении, надеюсь он тебе понравится так же как и мне твой... ))
На сегодня всё.
До связи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...