среда, 5 марта 2014 г.

Мой красивый блог с Алёной урок №2

Всем привет!!!! ))))
А у нас тут то весна, то зима. Погода ну никак не определится. Но я верю, что весна возьмёт своё. И наконец-то потеплеет. ООооочень хочется... )))
Покажу сегодня запоздалые уроки по оформлению блога с Алёной. 




Полный трешь творился на работе и я с трудом успевала делать хоть что-то. А разбираться в фотошопе -это для меня было за гранью реальности. А вот сегодня села и буду показывать, показывать, показывать... ))))

Итак мой урок №2.  Надо составить палитру для блога, выбрав картинку. У меня получилась такая. Как Вам?



Хотелось чего-то нежного, невесомого. )))
Вторым пунктом было создание кисти для подписи фото своих работ. Вот что получилось. Думаю, буду ещё экспериментировать, пока так. ))) 


Хочу опять сказать Алёне спасибо, давно хотела всему этому научиться, но фотошоп был для меня, как не проходимая чаща. А тут- раз и чаща, но уже вполне проходимая. Так подробно и понятно. )))
Спасибо за внимание.. ))
До встречи... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...