вторник, 25 марта 2014 г.

Мой красивый блог с Алёной урок №7

Всем добрый вечер... )))
Вот выдалась минутка и решила показать Вам седьмой урок по СП с Алёной



Были трудности, кое что не получилось, но то что получилось мне ну очень нравится. )))))
У меня получилось сделать всплывающую панель блоггер наверху (прикольно) )), скрыть "подписаться на сообщения (Atom)", разместить по центру дату. Так сразу стало аккуратней. Клёва... ))))
Но у меня возникли трудности со скрытием "технологий Блоггер". Ну никак нужный код не хотел находиться. Как я его только не искала. (и через поисковик, и вручную). В итоге решила, что она меня не напрягает... ))))))))
Алёна дала задание сделать коллаж до и после.  Получилось забавно )))


Как Вам разница? )) Я буду ещё экспериментировать и наводить лоск. Но разница очевидна. От стандартного шаблона до весьма индивидуально дизайна. Такого второго точно нет и это здорово. Хочу сказать Алёне спасибо за всё то чему она нас научила. ))) Это ж столько премудростей и тонкостей... )))
Сделала своё красивое фото, особенно понравилось делать шапку блога, думаю, что окончательный вариант будет разный дизайн, в зависимости от времени года и предстоящих праздников. ))))
У меня всё равно остаётся пара вопросов. Алена, может когда заглянешь, будет возможность ответить: кнопки соц. сетей были сделаны в ФШ и сохранены в формате png, загружены через пикаса по коду, но их фон в клеточку, хотя должен быть прозрачным. Никак не получается сделать всё красиво. (( Это меня так расстраивает. 
И ещё один момент, почему-то в ФШ не делает новые файлы цветными, только оттенки серого. Не делает заливку цветом и текст, ну ващеее всё у него серое. Ощущение, что у ФШ депрессия. Помогите мне и ему, пожалуйста. ) Может кто подскажет. Буду безумно благодарна. )) Заранее спасибо... ))
До встречи... ))

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия!!! Мне нравиться и До и После!!! Сейчас я бы уменьшила шапочку, слишком большая, открыла вашу страничку и на экран поместилась только шапочка и вкладки, а в целом все отлично...Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за одобрение. ))) Шапочку уменьшила. Надеюсь так будет комфортнее при загрузке... )))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с окончанием проекта)
    На твои вопросы я у себя тебе вчера ответила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sineoka, спасибо большое. ) Обязательно зайду и всё ещё раз изучу... ))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...