понедельник, 20 июля 2015 г.

7 чудес фотографии. Портрет

Всем привет!
Как у вас началась неделя? Я, вот, догуливаю последние деньки отпуска. Ах! Как же хорошо в отпуске!!! )) Торопиться никуда не надо, отдых отдыхается, альбом доделывается и можно пойти гулять когда хочется. Вот даже удалось выбраться с подругой в область погулять, она показала где проходила её биологическая практика. Было здорово! Мы разглядывали цветуёчки, ловили ящерок и, конечно же, фотографировались. Мне нравится ловить момент, когда сцена на наиграна, а момент словно поставлен на паузу. Одно фото мне особо понравилось и я хочу поучаствовать с ним в задании блога  ...precious memories  7 чудес фотографии. Портрет. 



Маша на этом снимке мне так нравится, она такая... даже не знаю как объяснить... здесь она-она...

Надеюсь фото Вам понравится.
До встречи... 

2 комментария:

  1. Юля,завидую даже:-) Тоже хочу на природу и цветы фотографировать...но у нас такая адская жара,что из дома можно только ночью выйти(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БандиткА, да ладно. Пусть у вас и жарко, но зато виды такие, что закачаешься. Но выход есть всегда, надо выходить на прогулку и фото охоту спозаранку. Так сказать с первыми петухами... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...