суббота, 11 июля 2015 г.

В мире животных

Привет, мои хорошие. )
Ета яяяяя! 
Как ваши дела? Как ваше лето? Я, вот, оглянуться не успела как июнь стал историей. Работа-дом, дом-работа, выходной, как передышка. Спас только отпуск! И, вот на 6й день отпуска я решилась написать в своём обновлённом )))) бложике. ) Настроение, признаюсь честно, смешанное, слишком большая усталость у меня накопилась. Но работаю над её снятием и перенаправлением её в мирное русло. ) 
Расскажу о том, что именно я делаю. (мож вам тоже пригодиться) :
  • Я стала регулярно заниматься спортом. Выбрала fit-bo, Питаю особую слабость к боевым искусствам и динамичным занятиям. Занимаюсь на ночь и от этого стала лучше спать. )
  • Я стараюсь высыпаться.И не куда-то )))))))))))))))) как соль! А достаточно спать. )))
  • Питаться регулярно и разнообразно, но правильно. Даёшь меньше булочек!
  • Решила снова начать рисовать! Расскажу по-секрету. Тссс! У меня художественное образование и когда-то я прилично рисовала. ) (Приступы хомякоза проявляются даже в художественном направлении. Покажу на днях свои запасы худ. материалов. Думаю Офигеете! ))) ) Если наберусь храбрости, то и наброски покажу.
  • Мальца обновила гардероб! Давольнаяяя!!!! )))) Наконец купила белые кеды. 
  • Ну и конечно гуляяяяюююю !!! Лето же! )))
А как вы справляетесь с внезапно нападающей лентяйкой и грустилкой? Буду рада если поделитесь.

А теперь давайте к делу. Сегодня я пришла, чтобы поучаствовать в фотозадании блога "Скрапо- мама" "в мире животных". По заданию нужно было сделать фото с животным, домашним или диким. У меня фото с бабОчкой. ) Ну ведь тоже животное.
Я была в поездке в щербаковскую балку как раз на кануне отпуска. Это ландшафтный памятник Волгоградской области. Фото сделано там.



баннер задания

Я балдею от цветовой гаммы фото, Надеюсь и вам понравится. ))
До встречи... 

5 комментариев:

  1. о да, цветовая гамма на фото просто мммммм...
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда получаются такие снимки, что не верится что это снимала я САМА. Надеюсь мне повезёт... )

      Удалить
  2. о да, цветовая гамма на фото просто мммммм...
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший, гармоничный кадр) Спасибо, что снимаете с нами) КСМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nash, спасибо, да, есть в нём какая-то неспешность и размеренность... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...