суббота, 16 февраля 2013 г.

Итоги дня Валентина

Вечер добрый   ))

Наконец добралась до компа. Хочу поделиться итогами моего валентинова дня. За всё то время что мы встречаемся с моим молодым человеком, а это поверьте немало(!), мы отмечали 14 февраля впервые. Как-то оба решили, что это не праздник совсем, и вообще мы друг друга и без праздника любим. ))) А в этом году вот захотелось мне! И хоть ты тресни! Наверное блогожизнь на меня так повлияла. ) Как он не сопротивлялся, я взяла власть в свои нежные женские руки, и праздник был неизбежен. )) Я патологически не терплю официальных мероприятий, поэтому решила всё сделать чисто и просто. )))) Сготовила один из его любимых салатов, мою интерпретацию селёдки под шубой- сёмгу под шубой. С этой рыбой салат получается более нежный и благородный. Рекомендую. Напекла валентинок )))



Ничего экзотического, но с большой любовью. )))
И конечно же сделала открытку. Её давно задумала, но не могла определиться с дизайном. Тут мне на помощь пришёл МК от Елены Виноградовой. Спасибо ей за него огромное. Это была самая быстрая открытка, которую я делала.
В основе дизайнерский картон с фактурой льна. Заплатки из бумаги графика45, брадс и штампы телефонов. Надпись писала чёрной капиллярной ручкой нарочито небрежно. 


Внутри сердечко, прикреплённое брадс и тоже телефончики. ))


Под сердечком фото с моего 19тилетия. Оно выбрано не случайно, мы тогда только начали встречаться и это был первый мой праздник вместе с ним. ))) Ох! Как давно это было...


Сзади тоже телефоны. Нет-нет, их не много. Дело в том, что мой милый по профессии связист.  И не просто так, а в третьем поколении! О как бывает! Династия. 


Реакция превзошла все мои ожидания! Чему я несказанно рада. Я же в свою очередь получила набор из киндер-шоколада и киндер-молочного ломтика. При их виде превращаюсь в маленького жадного ребёнка! Буду лопать пока не кончится. ))) И ещё кучу поцелуев!!! ))))
С открыткой участвую в "мужском задании" от блога Sun house 


 И в задании "мужской разговор" блога Крылья на прокат.


Вот такой получился у меня день Св. Валентина. 
До встречи... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...