четверг, 18 июля 2013 г.

Краски лета: зелёный

Добрый вечер, хорошие мои... ))

Два дня подряд сплю по 4 часа, встаю в 6:45 на работу. А всё потому, что моя кошечка вдруг решила побегать и поиграть в 2 часа ночи. Вот воюем. 
Есть такая шутка: 
-Ты сова или жаворонок? 
-Судя по ритму жизни я зомби...
Так вот это про меня. )))
Пишу и залипаю.

Продолжаю участвовать в фотомарафоне от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" 3 этап. Цвет зелёный.




Спонсором по прежнему является магазин Makki


А вот и моя работа


Это чудо-чудное - не что иное как домашняя "венерина мухоловка". Плотоядное растение! Обожаю её!!!! )))) Снимала специально так, что бы вы увидели, что в одной из чаш лежит переваривающийся жук. ) И он уже 3й! О_о. Это очень круто!!!..
Всё, больше не могу, пойду спасть. всем доброй ночи и приятных снов... )
До встречи... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...