четверг, 25 июля 2013 г.

Фотомарафон цвет "голубой"

Всем привет )

Я продолжаю своё участие в фото марафоне "Разноцветное лето" Днепропетровского клуба. И сегодня покажу фото 4 этапа "цвет голубой"


Так хотелось заснять что-то действительно летнее, натуральное. НО! к моему ужасу я обнаружила, что в природе голубое только небо, море (и то не везде!!!) и несколько видов цветов. Которые в городской среде фиг найдёшь! В общем, задачка у меня выдалась не из лёгких. Придя домой, вся такая разочарованная жизнью, я взглянула на подоконник, а там... 


ну чем не голубой, нежный, милый... ))
Но потом меня посетила ещё одна мысль. Я большой любитель жевательного мармелада. Чудные рыбки со странным вкусом


Вот такой забавный у меня вышел голубой. )))

Подарок будет от спонсора Makki


До встречи... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...