четверг, 11 июля 2013 г.

Фото марафон

Девочки, добрый вечер... )))

Сегодня я с фото, вот решила поучаствовать, пусть и с опозданием, в фото марафоне Днепропетровского клуба "Разноцветное лето"
Жаль не успела к началу... (( (позевала я)
Последние минуты второго этапа - "Цвет розовый"



Приз будет от постоянного спонсора Makki


А вот и моя работа


Мой любимый цикламен выпустил цветы после зимовки, а тут как раз появился повод их запечатлеть... ))) 
Столько дел накопилось, столько проектов надо закончить, и столько хочется показать! Ах! Дайте мне ещё пару часов к суткам!... )
Что ж всем доброй ночи, скоро буду. Всех целую...
До встречи... ))

4 комментария:

  1. Юлечка, цветок прекрасен!

    я тебе письмецо на почту кинула..
    хоть ты так безумно занята над проектами,надеюсь найдешь минутку черкануть мне пару строк))) "blush"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, я потихоньку разгребаю свои завалы и спасибо за цветок... )))

      Удалить
  2. Спасибо от блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, было приятно участвовать. ) Жаль не успела на первый этап...

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...