воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Приятность

Привеееет!!!

Как ваши дела? У меня жизнь кипит и бьёт ключём. Правда иногда гаечным и по голове... )) Ну ничего, бывает!
В кино я не попала, наш замечательный город объявил мне бойкот в виде пробок и вместо обычных 40 минут я ехала почти полтора часа и конечно же никуда не успела. Хорошо что заранее билеты не выкупила. Расстроилась... (( Ну да ладно, что не делается - всё к лучшему.
Хочу поблагодарить Наталью за виртуальный презент мне и моему блогу. ))) Наталья, спасибо большое! Такая приятность!!! ))



Такое нежное вдохновение... 
Отвечаю на вопросы:
1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием?
Могу смело ответить, что рукоделием я увлекаюсь столько сколько себя помню. С раннего детства мама учила меня шить, вязать, вышивать, лепить и ещё много всему. )))

2. Что Вас вдохновляет?
Ой! Много всего, но в основном работы других мастериц. Просто красота. Ещё сейчас вдохновляют задания в ЧБ. Некоторые из них просто чудо!

3. Как относитесь к критике?
К критике я отношусь сложно. Но как говориться- можно. Главное чтобы она была объективной и корректной. 

4. Раздражает ли Вас, если видите что-то что сделано не идеально?
Меня вообще многое в раздражает, но когда что-то не идеально в работе- это скорее расстраивает или огорчает. А раздражение- это совсем другое и в творчеству не имеет отношения.

5. А "идеально" для Вас что это?
Идеала не бывает! Идеальная работа для меня, как мёртвая. В жизни и в творчестве надо к чему-то стремиться. "Идеальность"- она как линия горизонта, наверное есть, но достичь её вряд ли удастся... ))

6. Что бы Вам хотелось попробовать нового, в чём Вы ещё не были замечены?
))))) Хороший вопрос!!! ))) Наверное мне бы ОЧЕНЬ хотелось бы попробовать лепить цветы из полимерной глины и парные танцы, например латина и танцы на пилоне.

7. Мечтаете о славе?
Наверное не о славе, а о признании. Хочется быть мастером и быть признанным среди своих. (если понимаете о чём я)

8. Боитесь ли Вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?
Уже нет. Раньше боялась, когда думала заводить ли мне блог. Нужен ли он мне и вообще всё это творчество. А сейчас уже нет. Просто интересно, что скажут другие. )

9. Понимают ли ваши близкие Ваше увеличение?
Не все. ((

10. Любимый цвет в Ваших рукоделках?
Сложно сказать. Наверное его нет. Если бы меня спросили о любви к цвету в жизни, то я бы ответила не задумываясь, а в творчестве всё сложнее. 

11. Любимая техника, которая Вам никогда не надоест?
А такой тоже нет. У меня существует момент насыщения, после которого нужен отдых. Для того чтобы соскучится и начать творить с новой силой. ))

Вопросы я задаю теже что и у меня, любопытно послушать и почитать.
1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием?
2. Что Вас вдохновляет?
3. Как относитесь к критике?
4. Раздражает ли Вас, если видите что-то что сделано не идеально?
5. А "идеально" для Вас что это?
6. Что бы Вам хотелось попробовать нового, в чём Вы ещё не были замечены?
7. Мечтаете о славе?
8. Боитесь ли Вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?
9. Понимают ли ваши близкие Ваше увеличение?
10. Любимый цвет в Ваших рукоделках?
11. Любимая техника, которая Вам никогда не надоест?

А задать я хочу вопросы девочкам:
Ане и её молодому блогу Мой маленький нежный мир
Насте и её блогу Dream
Юле и её блогу YuHuToys
Ирине и её блогу **Кукольный мир Ирины Ивановой**
Анне Граховой её блог Фантазии на ладони
elfi и её блогу Волшебная шкатулка
VictoriaBrusnikina и её блогу Брусничное настроение
ЮлЕчКе и её блогу My hobby scrap
У меня получилось немного меньше... 

И условия:
1. Поблагодарить наградившего. 
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
6. Забрать себе картинку с букетом.



В эту авантюру я вступила будучи начинающим блогером, и если кто-то относится этому скептически, не серчайте на меня... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...