понедельник, 8 апреля 2013 г.

Тележка

День добрый! 

А у меня сегодня выходной! ХОРОШООООО!!!!! ))))
И раз на работу не надо я поду в кино. На фильм "Парк юрского периода" вIMAX в 3D. Обажаю этот фильм и нахожусь впредвкушении просмотра уже не дома у телевизора, а на экране в 5 метров с объёмным изображением !!! Ух! 

Теперь о скраповом. ))
Делала я как-то телегу с цветами, с пол года назад, но ни как не могла найти фото на диске. Но, как говориться, кто ищет, тот всегда найдёт! Поэтому показываю. 



Вот такая тележка с цветами у меня получилась. В основе плотная бумага для черчения. Дощечки из картона толщиной 1,2, покрашенный белым акрилом. Затонированный штемпельной подушечкой. Гвоздики- брадс. Цветы- ассорти из покупных бумажных и самодельных из лент. 


Это была моя первая осознанная работа. МК нашла в интернете, автора, к сожалению, не знаю. 
Размеры 12 в длину и 7 в ширину по задней стенке. По мне она получилась великовата. Если буду делать какую ещё раз, обязательно уменьшу на пару сантиметров. Думаю будет аккуратнее и нежнее. А пока вот так. )
Внутри.


На сегодня всё. ) Спасибо, что читаете и комментируете. ))
До встречи... )

6 комментариев:

  1. Юля, очень интересная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо, конечно загляну... )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо- спасибо- спасибо!!!! Попробуй обязательно такую сотворить, она клёвая!... )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная работа, какие еще могли быть сомнения выкладывать или нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня немного смущало качество фото, оно у меня пока хромает. Но я над собой работаю...

      Удалить
    2. все ок, мы же не фотографы)))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...