понедельник, 22 апреля 2013 г.

Первый альбом

Девочки привет!

А у меня родилась племянница!!!! Теперь я тётка!  ))))) Эт очень круто! Теперь буду творить адресно! Давно хотела опробовать детскую тему и вот теперь у меня есть официальный повод! )))) Одно только огорчает, что родилась она в Казани. Жду фото и начинаю готовить подарки.

А покажу я вам сегодня альбом, который я делала на МК у Насти мне очень-очень понравилось. Альбом просто и лаконичный. Это был мой первый опыт в альбомах. Получился такой цветочный, девчачий.
Правда фото были сделаны давно и опять ночью. Но я планирую работать над собой. ))) Потерпите маленько. Надеюсь осталось чуть-чуть...))
Обложка вискозная, на синтепоне. Картинка была распечатана в фотосалоне, рамочка- вырубка, в цветочках полубусины.



На корешке брадсы в камушками.



В альбоме 6 разворотов. 


Из украшений- всё просто, ленточки и вырубки и ещё дырокольные бабочки, жемчужные полубусины. 










Альбом уехал в качестве подарка моей подруге на день варенья. ))
А вот и она сама, мАя Настасья, мАя, чтоб никто не перепутал. )))
Люблю её, хорошо когда есть кто-то близкий и мне повезло... )))


На сегодня всё. ))
До связи... )

2 комментария:

Спасибо за ваш комментарий...