суббота, 27 апреля 2013 г.

Четвертак!

Кукусики!!!!!.. )))

А у меня сегодня день варенья!
Мне сегодня четвертак! ))))
Дааа! 25- это вам не шутки! И наверное я уже совсем взрослая, но как-то всё равно чувствую себя подростком, очень люблю подурачиться, побегать, попрыгать.

Как бы то ни было- с днём варенья меня любимую!!!!!!!!!!... ))))



Ща побегу собираться на работу, а завтра пойдём в боулинг веселиться. )))) В подарок себе я планирую подарить зеркалку. (первую!!!), буду совершенствоваться в фотографии. )))
Всё, мне пора. Всех люблю, целую. ))
До встречи... )

6 комментариев:

  1. С Днем Рождения! Пусть мечты исполняются! И побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо- приспасибо! Вдохновение- это особенно хорошо!!!.. )))

      Удалить
  2. Юля, с прошедшим тебя!!!! Счастья и любви! Прости, что поздно;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасииииибо большущее! Ничего не поздно. И очень-очень приятно!!!... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...