воскресенье, 12 мая 2013 г.

Процесс

Приветики... )))))))

Чтобы вы не думали, что я маюсь от безделья, прикрываясь работой покажу тот процесс, который у меня сейчас идёт. 
Захотелось мне повышивать маленько. Началось всё с задания в ВСК "кухонные принадлежности". Хотела сделать прихватку, но не успела... ))) Ну раз уж начала, подумала я, надо заканчивать! Только теперь я работаю в спокойном ритме, чисто для удовольствия. 
И тааак... ))

Обожаю журнал "вышиваю крестиком"! покупаю его достаточно регулярно. ) И схемы хорошие и сюжеты актуальные, стильные всегда. Выбрала себе (на тот момент ))) весенний мотив- тюльпаны


А это ниточки!! Люблю их почти также сильно, как и бумажечки. ))) всегда беру только DMC и работать приятно, и результат потрясающий!!...


Промежуточный результат



Обязательно покажу конечный результат и законченную работу.
А ещё вечером будет открытка, сделать сделала, а выложить не успеваю. На работу пора. Так что до вечера.. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...