вторник, 21 мая 2013 г.

Альбом с разными страницами

Привееееет )))))

Некоторое время назад я была на МК у Елены, делали мы альбом с разными страницами. Мне понравилось, было здорово и очень весело.

Итак )))
Альбом в мягкой обложке на синтипоне, тканюшка- хлопок. На корешке жемчужные брадсы. Вообще он получился милый, девчачий с ленточками, цветочками и бабочками. ))



На обложке вырубка с надписью "фото" в технике горячий эмбоссинг. 





В основе плотный картон, какой точно, к сожалению не помню... ) Переплёт сделан на основе вощёного шнура (страшно муторное и тяжёлое занятие)



На всех страницах много штампинга и брадс и бабочек от Марты Стюард. Мне они очень нравятся. )) 



Места для фото чередуются с карточками для журналинга.













Края страниц тонированы дистрессами, оттенок винтажное фото.





Этот разворот с секретом, стрелочка двигается и открывается ещё один разворот на 2 фото.









Есть и теги, на них так же можно наклеить маленькие фото или сделать памятную запись. На них впервые ставила лювесы.











На 2м форзаце сделан карман, в который положен боооольшой тег для фото. 





Вот такое чудо у меня получилось. Надеюсь вам понравится. )))
До встречи... 

9 комментариев:

  1. мне нравятся такие альбомы)) нежно получилось)))
    А почему все таки не на кольцах???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же была на МК, делала по началам, такой вид переплёта. Тоже было очень интересно. Это опыт... )))

      Удалить
    2. Согласна - необычно, да и непросто))

      Удалить
  2. Юля, очень интересный альбом. Мне понравился очень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rosa, спасибо большое за такие приятные слова... )

      Удалить
  3. Юля, очень красивый альбом. Мне кажется это так сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! )) Неет, это не сложно, скорее крапотливо, но результат того стоит... )))

      Удалить
  4. А возможно такой альбом повторить? С тематикой "наш малыш" для сына?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, да конечно, если интересно, напишите мне на почту, обсудим детали... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...