среда, 15 мая 2013 г.

Фотолифтинг

Ку-кусики!!... ))

Сегодня я опять с фотографией по заданию фотолифтингу от Happy Scrap Moments  на этот раз нужно было лифтить вот эту фотографию 



А вот и мой вариант, скраповый )))


Кстати, это вся стопка бумаги, что у меня есть. Я не хомяк... ))) И покупаю, что-то в двух случаях: либо что-то оооочень понравилось, либо понимаю, что потом этого могу не найти. А если материал для работы нужен, я иду и покупаю целенаправленно. ))) 
Надеюсь, что моё фото придётся вам и дизайн команде по душе. )))
Буду рада критике и рекомендациям. Т.к. фотографию я только начинаю осваивать...
До встречи... ))

2 комментария:

  1. мммм, скраповые варианты фотолифтинга я очень люблю :) Спасибо от ХСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, как только увидела задание, сразу картинка в голове сложилась... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...