четверг, 9 мая 2013 г.

А за окном весна...

Привет!...

Сегодня хочу начать с поздравлений, ведь 9 мая- день великой победы! Но ведь это не только праздник, но и день памяти и скорби по погибшим в войне...
Но не буду писать много, иначе меня занесёт не в ту сторону...
Как бы то ни было мы сегодня ездили за Волгу, открыли сезон! Ещё я опробовала новый фотоаппарат, купленный в качестве подарка ко дню рождения. ) А ещё вечером мы поедем смотреть салют. С детства его люблю. Столько восторга и трепета и красоты! 

А покажу я вам, мои дорогие, работу, сделанную по заданию Studio Scrapbooking фотолифтинг такого снимка. 


автор работы Татьяна Сакоснова. Вот моя версия



Это Соня, доченька моей одноклассницы. Одно время я была её няней. Славная и очень ласковая девочка. ))) Вот пожалуй и всё...
До встречи...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...