воскресенье, 19 мая 2013 г.

Игольница

Привет всем!

А мне скоро на сессию, коленки дрожат и ладошки потеют... Сколько учусь- столько мандражирую! Ничего не могу с собой поделать. Но у всего этого действа есть и плюсы. А именно: так как я ухожу в учебный отпуск, то времени на скрапости и радости будет больше!!! (пусть и всего на 25 дней)...

А теперь по делу
В Волгоградском Скрап Клубе подходит к концу ))))) задание "игольницы"
И не будем нарушать традицию, я прыгаю в последний вагон уходящего поезда.. )))))



Доделывала ночью, сбегала на работу и вот фотографирую опять вечером (упс!) 



Вот такая красота у меня получилась! Работой я довольна! Даже очень, долгая она была и кропотливая. ) В основе коробочка от ScrapBerry's. 


Обклеина бумагой и проштампована. В крышечке вырезана дырка, в которую вставлена подушечка. Оборка из кружева жемчужная лента и розы. А ещё подвески: ножницы и катушка ниток. Рафия и шерстяные нитки.


Вот пожалуй и всё.. ))
До встречи. Всех люблю... ))))

5 комментариев:

  1. даже фото вечером не портит красоты игольницы! нежный коробочек-колобочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!! Она и в правду получилась таким пухликом...)))

      Удалить
  2. Настя, срасииибки!!! И правда, такая зефирка получилась... )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная поллучилась и главное очень нужная вещица.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...